ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Уважаемые родители и выпускники 9-х классов!
В 2024-2025 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии Федеральным Государственным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, включающим изучение учебных предметов на базовом и профильном уровнях, Порядком проведения индивидуального отбора в государственные и муниципальные общеобразовательные организации Краснодарского края для получения основного и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденного приказом МОНиМП КК 24.12.2020г №3476.
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 24.12.2020г. №3476 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные общеобразовательные организации Краснодарского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" (приказ от утверждении порядка при приеме организации индивидуального отбора .pdf)
Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края о внесении изменений в примерный перечень профильных направленностей для организации профильного обучения» (письмо о внесении изменений.pdf)
Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе МБОУ СОШ№29 им. Ю.В. Амелова МО г. Новороссийск обучающихся в профильные классы среднего общего образования (Порядок приема в 10 класс.pdf)
В 2024-2025 учебном году в МБОУ СОШ №29 им. Ю.В. Амелова индивидуальный отбор будет проходить в соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ СОШ №29 для получения среднего общего образования на профильном уровне.
Уровень образования |
Вид обучения |
Перечень предметов, по которым будет проводиться углубленное изучение отдельных учебных предметов или профильное обучение |
Количество вакантных мест |
Среднее общее образование (10-11 класс) |
Профильное обучение (гуманитарный профиль гуманитарной направленности) |
- Русский язык - История - Обществознание |
25 |
Среднее общее образование (10-11 класс) |
Профильное обучение (Технологический профиль оборонно-спортивная направленности) |
- Русский язык - Обществознание - Биология |
25 |
Для зачисления учащихся в профильный класс необходимы следующие документы:
-паспорт родителей (копия)
-паспорт учащегося (копия)
-СНИЛС учащегося (копия)
- аттестат об основном общем образовании
- справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА) по учебным предметам, соответствующим выбранному профилю в примерном перечне предметов (в соответствии с письмом Рособрнадзора № 04-57 от 21.02.2023 и рекомендациями по приёму в 10 класс от Минобрнауки РФ)
Заявление в 10 класс (учащегося) открыть
Заявление в 10 класс (родители) открыть
Заявление и документы для участия в индивидуальном отборе подаются одним из следующих способов:
- лично в образовательную организацию;
- в электронной форме (в отсканированном виде) посредством электронной почты школы geo6707@rambler.ru или электронной информационной системы школы, в том числе с использованием функционала официального сайта школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет, в любое время в указанный период (с 30.06.2024 г по 3.07.2024г).
Индивидуальный отбор осуществляется:
с 30 июня выпускников 9 классов.
Индивидуальный отбор проводится в 3 этапа:
1 этап - проведение экспертизы документов, указанных в пункте 6 Порядка, согласно критериям, предусмотренным пунктом 7 Порядка;
2 этап - составление рейтинга достижений обучающихся;
3 этап - принятие решения о приеме профильного обучения.
Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании следующих критериев:
1) результаты ГИА по учебным предметам по выбору, соответствующим выбранному профилю обучения, в соответствии с примерным перечнем предметов (для выпускников 9 классов);
для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов, проходивших ГИА только по обязательным учебным предметам (в соответствии с действующим Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, определенным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования) вместо результатов ГИА по учебным предметам по выбору, соответствующим профилю обучения, учитывается итоговая отметка за 9 класс по этим учебным предметам;
2) результаты ГИА по обязательному(ым) учебному(ым) предмету(ам);
3) наличие аттестата об основном общем образовании с отличием;
4) информацию о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта;
5) наличие документов, подтверждающих достижения за последние 2 года в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях различных уровней (муниципального, зонального, регионального, всероссийского, международного), соответствующих выбранному профилю (направленности) обучения.
Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией (далее - комиссия), создаваемой директором школы, из числа учителей-предметников, руководителей предметных методических объединений, заместителей директором школы, курирующих вопросы качества обучения профильного обучения, представителей психолого-педагогической службы школы , а также специалистов муниципального органа управления образованием и территориальной методической или оценочной службы (по согласованию).
Решение комиссии принимается большинством голосов. Решение об оценке достижений обучающихся считается легитимным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 членов комиссии.
Заседания комиссии по решению председателя комиссии могут проводиться очно и (или) с использованием дистанционных технологий.