Основные сведения
- Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 им. Ю.В. Амелова муниципального образования город Новороссийск
- Краткое наименование образовательной организации: МБОУ СОШ № 29 им.Ю.В.Амелова
- Дата создания образовательной организации: 1991 год
- Учредитель образовательной организации: Муниципальное образование город Новороссийск
- Место нахождения образовательной организации: Ул. Волгоградская, д. 46
- Режим, график работы: школа работает в 2 смены; 1 смена - 8.00 часов (1,2,5,9-11 кл), 2 смена с 13.40 (3,4, 6,7,8 кл)
- Контактный телефон, адреса электронной почты: 8(8617)22-08-10 - приёмная директора школы; 8(8617)22-37-09 - кабинет заместителя директора по УВР и ВР; электронная почта: geo6707@rambler.ru; адрес сайта: www.school29.ucoz.org
- Места осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 (далее — Правила № 1802), в виде адреса места нахождения - отсутствуют
- Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
-
Приложение к Лицензии на право ведения образовательной деятельности
- В школе отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, основных программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ (выписке из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»)
Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования):
А |
Уровень общего или профессионального образования, наименование образовательной программы (для общеобразовательных программ) |
Основная общеобразовательная программа, адаптированная общеобразовательная программа |
Б |
Форма обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования) |
Очная |
В |
Нормативный срок обучения, код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки) |
Учебный год начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года: для 2-11 классов — 34 учебных недели, , для 1 классов – 33 учебных недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно и согласовывается с Управлением образования. Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
|
Г |
Шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) |
Не реализуются (отсутствуют) |
Информационная открытость образовательной организации
А |
Дата создания образовательной организации |
1991 год |
1 |
Учредитель образовательной организации |
Муниципальное образование город Новороссийск |
2 |
Представительства и филиалы образовательной организации |
Отсутствуют |
3 |
Место нахождения образовательной организации |
Ул. Волгоградская, д. 46 |
4 |
Место нахождения представительств и филиалов (при наличии) |
Отсутствуют |
5 |
Режим, график работы |
Школа работает в 2 смены; 1 смена - 8.00 часов (1,2,5,9-11 кл), 2 смена с 13.40 (3,4, 6,7,8 кл) |
6 |
Контактный телефон, адреса электронной почты |
8(8617)22-08-10- приёмная директора школы; 8(8617)22-37-09- кабинет заместителя директора по УВР и ВР; Электронная почта: geo6707@rambler.ru Адрес сайта: www.school29.ucoz.org |
Б |
Структура и об органы управления образовательной организацией |
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень: Управляющий совет школы – коллегиальный орган управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 29 им. Ю.В. Амелова», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Общешкольный родительский комитет.
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, социальный педагог, психолог, методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. Третий уровень – классные руководители, руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности |
В |
Реализуемые образовательных программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
1 ступень – Начальное общее образование (ФГОС НОО), 4 года обучения (1-4 класс). Адаптированная общеобразовательная программа (1 класс). Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, физическая культура, технология, изобразительное искусство, основы религиозных культур, кубановедение.
2 ступень – Основное общее образование (ФГОС ООО), 5 лет обучения (5-9 класс). Адаптированная общеобразовательная программа (5 класс). Профили обучения: оборонно-спортивный (5, 6,7 классы); социально-гуманитарный (5 класс). Учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык (английский), история России, всеобщая история, география, биология, физика, химия, обществознание, математика, алгебра, геометрия, информатика, изобразительное искусство, физическая культура, технология, ОБЖ, музыка, кубановедение, практикум по геометрии, проектная деятельность, я и общество, актуальные вопросы обществознания.
3 ступень – Среднее общее образование (ФГОС СОО), 2 года обучения (10-11 класс). Профили обучения: оборонно-спортивный (10-11 классы); социально-гуманитарный (10 класс).
Учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык (английский), история, география, биология, физика, химия, обществознание, математика, информатика, физическая культура, астрономия, ОБЖ, кубановедение, индивидуальный проект, актуальные вопросы обществознания, практический курс математики, экономика в задачах, неравенства, практическая стилистика. Психологическая подготовка, строевая подготовка, противопожарная подготовка – оборонно-спортивный профиль. Право, антропогенетика, самбо - социально-гуманитарный профиль. |
Г |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Основная образовательная программа основного общего образования [ЭЦП .sig] Информация, указанная в подпунктах "г", "д" и "л" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением образовательной программы |
1 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами [ЭЦП .sig] Основная образовательная программа основного общего образования [ЭЦП .sig] Информация, указанная в подпунктах "г", "д" и "л" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением образовательной программы |
Д |
Язык образования |
Основная образовательная программа основного общего образования [ЭЦП .sig] Информация, указанная в подпунктах "г", "д" и "л" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением образовательной программы |
Е |
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и о самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии) |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ. |
Ж |
Руководитель образовательной организации, его заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии) |
Директор образовательной организации: Иванась Надежда Григорьевна Заместитель директора по УВР: Голубева Ирина Витальевна Заместитель директора по ВР: Нурмиев Рустем Нургалиевич |
З |
Персональной состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы |
|
1 |
Место осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с настоящим Федеральным законом не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности |
г. Новороссийск, ул. Волгоградская, д. 46 |
И |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся); |
В школе имеются оборудованные учебные кабинеты, кабинеты для осуществления практических занятий, библиотека, спортивный зал, столовая, доступ в Интернет |
К |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования); |
Не реализуется |
Л |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления; |
Не реализуется Информация, указанная в подпунктах "г", "д" и "л" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением образовательной программы |
М |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки, научной специальности (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) |
В данный момент прием не осуществляется |
Н |
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки |
Не реализуется |
О |
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии |
Не реализуется. Отсутствует |
П |
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
Р |
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
|
С |
Трудоустройство выпускников |
Не осуществляется |
Т |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
***
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии) размещается с приложением копий соответствующих документов, электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией).
Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) указываются в том числе:
А |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей |
Директор: Иванась Надежда Григорьевна |
Б |
Должность руководителя, его заместителей |
Заместитель директора по НМР: Волкова Елена Вячеславовна Заместитель директора по УВР: Голубева Ирина Витальевна Заместитель директора по УВР: Переяслова Ольга Владимировна Заместитель директора по ВР: Нурмиев Рустем Нургалиевич |
В |
Контактные телефоны |
Телефон приемной директора: 8(8617) 220810 |
Г |
Адреса электронной почты |
geo6707@rambler.ru |