После просмотра фильмы «Честь имею» в рамках всероссийского проекта «Киноуроки», обучающиеся 6 Г класса провели социальную практику: организация мероприятия на тему «Честь и Достоинство». Ребята рассказали и привели примеры из жизни, что такое честь, честность, благородство, достоинство. А также рассказали о героях Великой Отечественной войны в своих семьях.
Провели беседу на тему воин, герой, солдат. Рассказали про фильм «Честь имею». Учащиеся слушали с интересом и приняли активное участие в беседе.
Киноурок в 2 Б классе. Социальная практика "Помоги братьям нашим меньшим"
После просмотра фильма «Стеша» ребята из 2 «б» класса со своим учителем приступили к его обсуждению . Стеша - главная героиня фильма, девочка из деревни, заставляет своих новых городских знакомых по-иному взглянуть на привычные вещи, почувствовать окружающую живую природу.
Ребята сделали вывод, что фильм учит уважительному отношению к животным, бережному отношению к природе. А также раскрыли главные человеческие качества
этого фильма – благородство, доброту, любовь ко всему живому. Только от нас самих зависит хорошая экология или плохая. Данный фильм сопровождался музыкальной композицией под названием: «Все зависит от нас самих».
Что же мы можем сделать, чтобы защитить окружающий мир? Учащиеся составили примерный план выполнения общественно полезных дел, которые подтверждают идею фильма - «Все зависит от нас самих» . Первый шаг в этом направлении – организация недели добрых дел: сделать и повесить скворечники для птиц. Ребята положили в кормушки крупу и семечки и развесили на их, на территории школы.
Киноурок в 9 «А» и «Б» классах. Социальная практика "Зов долга"
Учащиеся 9 «А» и «Б» класса просмотрели фильм "Музыка внутри" в рамках проекта "Киноуроки в школах России".
Просмотр произвел огромное впечатление на ребят. Этот короткометражный фильм о справедливости, искренности, чувстве долга и других духовно – нравственных понятиях.
Дети с интересом посмотрели фильм. Сопереживали герою, ведь он родился не слышащим, но бабушка растила его как обычного мальчика: пела ему песни, читала. Научила его быть добрым и помогать другим.
Обсуждая фильм, ребята высказывали своё мнение. Каждый хотел высказаться!.Это значит, что тема милосердия, не оставила равнодушными никого!
Ребята после просмотра фильма решили поучаствовать в акции «Посылка для дома». Учащиеся собрали сладости, чай, пенку для бритья для матросов и офицеров, несущих дежурство на рубежах нашей Родины.
Киноурок в 3 «Б» классе. Социальная практика «Помощь близким»
В рамках всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 3 «Б» посмотрели фильм «Новогодний подарок». Короткометражный фильм произвел на детей и родителей сильное впечатление. Бизнесмен Сергей привез новогодние подарки в детский дом. За праздничным чаепитием у него случается необычный разговор с девочкой. Маленькая фея сообщает ему, что настоящий Дед Мороз исполняет только те желания, которые загадываются не для себя, а для пользы других. Для этого надо написать желание на листочке, завернуть в фантик от конфеты и повесить на елку. Приехав домой, Сергей рассказывает о случившемся семье, но трогательная история не производит, как ему кажется, впечатления на жену и троих детей. Сергей садится за написание своего желания. Когда он подходит к новогодней ёлке, чтобы повесить свою конфету, он видит там ещё четыре. Какие желания загадали все домочадцы, станет понятно в конце доброго фильма. В ходе анализа пришли к выводу, что добрый поступок может стать большим подарком. Ребята вместе с родителями решили сделать доброе дело - создать новогоднее праздничное настроение другим детям.
Они собрали гуманитарную помощь, которая состояла из продуктов питания, сладких новогодних подарков, канцелярских принадлежностей, игрушек и детской одежды. Волонтеры из 9 «Б» класса помогли доставить подопечным центра "Благостыня", а именно детям-инвалидам, детям из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.