Пятница
26.04.2024
22:07

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Интернет ресурсы
Поиск
МБОУ СОШ №29 им. Ю.В.Амелова г.Новороссийска

Материально-техническое обеспечение

и оснащённость образовательного процесса

Общая численность помещений школы: 2500 м2;
Учебные кабинеты: 24
1 кабинет истории
9 кабинетов начальных классов
1 кабинет химии
1 кабинет информатики
3 кабинета иностранных языков
1 кабинет биологии
1 кабинет физики
3 кабинета математики
4 кабинета русского языка

  • Объекты для проведения практических занятий - кабинет проектной деятельности, лаборантские комнаты физики и химии, спортивный зал, стадион, игровая площадка, мастерские, актовый зал, музей.
  • Библиотека - количество книг -14250, в том числе  учебников -11604, читальный зал на 20 чел. Библиотека подключена к сети Интернет -скорость интернета - 512 мб/с.
  • Спортивный зал- спортивная площадка оснащена специальным покрытием, есть беговая дорожка, баскетбольные кольца.
  • Средства для обучения и воспитания: в учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
  • Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, колбы, и т.д.)
  • Программа доступная среда
  • Столовая- посадочных мест - 180, обеспечивает горячими завтраками и обедами;

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ОВЗ:

Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

Доступ к информационным системам обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ОВЗ

Список электронных ресурсов используемых в учебном процессе

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). В самом простом изложении это электронные учебные продукты.

ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. В результате для ЭОР НП была решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании-производителя, времени и места производства. В рамках образовательного процесса под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие, осуществляется доступ учащихся к образовательным ресурсам сети Интернет.  Доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя исключён.

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).

Адреса ФЦИОР в Интернет:

http://fcior.edu.ru

http://eor.edu.ru

Доступ и получение любых электронных учебных модулей из ФЦИОР по глобальной компьютерной сети бесплатны.

ЭОР НП могут распространяться также на перемещаемых носителях: компакт-дисках, Flash-накопителях, внешних жестких дисках (HDD) и др. Хранилище избранных ЭУМ можно организовать на любом компьютере: сервере глобальной или локальной сети, отдельном компьютере в классе, библиотеке, дома и т.д.

 

В школе составлен список ресурсов, которые используются как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Электронные образовательные ресурсы сети Интернет

Белый список сайтов

Классификатор запрещенной информации

Классификатор информации, не совместимой с задачами образования

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - 100%, ведётся электронный журнал и дневник.

 

Наличие специальных технических средств обучения  индивидуального пользования для инвалидов  лиц ОВЗ

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

 

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
  • МФУ.

 

Сертифицированный медицинский кабинет с современным оборудованием, с детьми работает фельдшер.

 

Школа оснащена сертифицированными работниками охраны, есть "тревожная кнопка", системой видеонаблюдения, в наличии пожарная сигнализация, дымовые извещатели, огнетушители, пожарные краны.
 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Программа «Доступная среда для инвалидов» призвана создать все необходимые условия, которые позволили бы людям с ограниченными способностями ежечасно не чувствовать свои ограничения

Паспорт доступности для инвалидов  МБОУ СОШ №29

Тактильная мнемосхема МБОУ СОШ № 29

 

Перечень оборудования по Доступной среде в МБОУ СОШ № 29 им. Ю.В.Амелова

  • гусеничный подъемник с рамной
  • поручень для раковин с креплением к полу
  • контрастная лента
  • механизм автоматический открывания дверей
  • тактильная пиктограмма
  • умывальник хирургический

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития (вариант 7.2)

Программа коррекционной работы

Программа внеурочной деятельности (обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся с ЗПР через организацию внеурочной деятельности)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?